Указ 508 о некоторых вопросах экономической несостоятельности банкротства


Указ Президента Республики Беларусь "О некоторых вопросах экономической."


В отношении этих организаций Указ 508 установил ограничение размера штрафа (пени налагаемого (взыскиваемой) за неуплату, несвоевременную уплату налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в республиканский и местные бюджеты, обязательных страховых взносов и других платежей в Фонд социальной защиты населения Минтруда и социальной защиты, а также иных платежей в государственные внебюджетные фонды в период принятия мер по предупреждению банкротства: штраф (пеня) не может превышать суммы задолженности по налогам, сборам, пошлинам и иным платежам. Однако это ограничение применяется только в случае.

Указ Президента Республики Беларусь от N 508 О некоторых вопросах


В связи с этим п.1.8. вступает в силу через 3 месяца после официального опубликования Указа. Указом предусмотрено создание при местных исполнительных распорядительных органах и республиканских органах госуправления комиссий по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства) (далее Комиссия). В полномочия указанных Комиссий входят: - выработка и внесение предложений о проведении мер досудебного оздоровления; - подбору, организации, подготовке и аккредитации наряду с органом государственного управления по делам о банкротстве лиц на осуществление деятельности антикризисного управляющего; - подготовке предложений по проектам мировых соглашений, планов защитного.

Банкротство.by - Банкротство в Республике Беларусь, Банкротство


Помимо указанных мер Правительство Республики Беларусь имеет право установить для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отсрочку исполнения гражданско-правовых обязательств в целях обеспечения стабильной и эффективной хозяйственной (экономической) деятельности. Размер штрафов (пени) за неуплату или просрочку в уплате обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды различных уровней, в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь для государственных организаций, организаций имеющих долю государственной собственности в уставном фонде, градообразующих и приравненных у ним организаций в период принятия мер по.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


Указом Президента Республики Беларусь 508 от г. "О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротства (далее - Указ, Указ 508) вводятся существенные новшества в вопросах регулирования порядка производства по делам об экономической несостоятельности (банкротстве назначении управляющих по таким делам, значительно увеличивается роль местных органов власти в процедуре экономической настоятельности (банкротстве). Так, согласно п. 1.1., 1.2. Указа дела об экономической несостоятельности (банкротстве) рассматриваются в порядке, установленном Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь "Об экономической несостоятельности (банкротстве с особенностями предусмотренными Указом 508.

Комментарий к Указу Президента Республики Беларусь от 508


Также в Указе дано толкование новому термину - досудебное оздоровление, под которым понимаются меры по обеспечению стабильной и эффективной хозяйственной (экономической) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, восстановлению платежеспособности должника, принимаемые руководителями организаций, собственником имущества унитарного предприятия, их учредителями (участниками республиканскими органами государственного управления, иными организациями, подчиненными Правительству, местными исполнительными распорядительными органами, в подчинении или ведении которых находится предприятие (далее - ответственных лиц). В число указанных мер входят: - изменение структуры и состава органов управления юридических лиц и иных организаций;.

Указ Президента Республики Беларусь от г. 508


508 «., 1. 508 « (  508).,. 1., ( ). 1.10. 9,.,.,., : «, « »,. 0,46 ( 0,85. 1569.,   3062. 1.95 ;.,.;. ( )  3307.;., (. 1/11 ; : « .,.,. (  )., . (3) 1,221 0,85; 2006. 1,51, .  3,12.»,.,. : 1.,.,.,.,.,.,. 2.,.,.,56. 3., : « « »,. ». 4.,. (, ;, ). « « »,2.,., 50.,. 5., :, ; /46,., : ).



1С ЗУП. Удержание за неотработанные дни отпуска (с плюсом или)


В отношении данной категории субъектов, если иное не предусмотрено Президентом РБ, не применяется ликвидационное производство. Кроме того, для этой категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Указ 508 предусматривает более высокий по сравнению с иными организациями и индивидуальными предпринимателями размер задолженности, при наличии которой кредитор имеет право подать в хозяйственный суд заявление о признании такого должника экономически несостоятельным (банкротом - 2500 базовых величин и более. При этом налоговые и другие уполномоченные государственные органы могут подавать в хозяйственный суд заявление об экономической.

Sat-Digest НТВ (общие вопросы, обсуждение пакета)


При санации должников имеющих государственные или международные заказы не допускается переход права собственности на предприятие или его значимую часть, принадлежащие должнику, за исключением перехода их в собственность Республики Беларусь или ее административно-территориальной единицы, перепрофилирование или закрытие производства, связанного с выполнением соответствующего заказа. Указом вводятся новые толкования терминов, используемых в законодательстве о банкротстве. Так, получили различное толкование термины "экономическая несостоятельность" и "банкротство". Под первым понимается неплатежеспособность должника, имеющая или приобретающая устойчивый характер, признанная решением хозяйственного суда о санации. Банкротство определяется как.

Аттестация педагогических работников - ИРО РБ


Списки организаций обеспечивающих поддержание необходимого уровня обороноспособности, функционирования стратегически значимых отраслей экономики и (или) иные важные государственные потребности разрабатывается и утверждается Советом Министров Республики Беларусь, Министерством обороны Республики Беларусь, Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь. Кроме того, Указом установлено ограничение на принятие решения об открытии ликвидационного производства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеющих неисполненные обязательства по контрактам для государственных нужд или по сделкам, в том числе внешнеэкономическим, обеспеченным имуществом Республики Беларусь или административно-территориальной единицы. План санации подобных должников должен.



Банк данных исполнительных производств - Управление В каком документе определены схемы сертификации продукции Дмитриев Павел. Еще не поздно, часть V. Время "собирать камни"

Похожие статьи

Гку казачий центр государственной службы волгоград рогов дмитрий
Образец журнала проверки знаний норм и правил работы в электроустановках
Технические меры защиты от поражения электрического тока
Ведомственный надзор и общественный контроль за состояние охраны труда
Уфмс по москве уведомление о заключении трудового договора с

.