Образец индивидуальная программа развития ребенка с овз в доу образец


Пример индивидуального образовательного


Коррекционная работа должна строится так, чтобы способствовать развитию высших психических функций: внимания, памяти, восприятия, мышления. Такой подход обеспечивает: «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности; поддержание эмоционально-положительного настроя в течение всего периода освоения Программы; многообразие форм подготовки и проведения мероприятий; возможность реализации принципа построения программы по спирали (от простого к сложному выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (включение в совместную образовательную деятельность родителей воспитанников). 1.4. Характеристики, значимые для разработки и реализации Программы Учреждение образовательную деятельность осуществляет по адресу: Краснодарский край, Успенский район, село Успенское ул. Крупской,41. Режим работы дошкольного учреждения 10,5 часов, рабочая неделя 5 дней. В реализации программы задействованы 6 педагогов, из них: 2 воспитателя, учитель-логоп.

Адаптированная индивидуальная образовательная программа


Б. Баряевой, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкиной, Г. Г. Голубевой и др., под редакцией профессора Л.В. Лопатиной, а также  на основе базовых специальных коррекционных программ: «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. Данная программа обеспечивает создание оптимальных условий для: - развития эмоционально-волевой, познавательно-речевой, двигательной сфер у детей с ТНР; - развития позитивных качеств личности; - коррекции недостатков психологического развития и предупреждение вторичных нарушений развития; - формирования определенного круга представлений и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению.

Каталог книг библиотеки


2106 «Об утверждении и введении в действие федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» -  Письмо Минобрнауки России от г. ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» -  Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от года 26 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН ). -  Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида. -  Основная образовательной программа дошкольного образования МАДОУ детского сада  10 села Успенского. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Индивидуальная программа психолога Развитие


Диагностический (первичная диагностика). Цель данного этапа - выявить уровень познавательных процессов, коммуникативных навыков. 2. Коррекционный/развивающий блок. Цель - развитие и коррекция познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, коммуникативных навыков, эмоциональной сферы. 3. Диагностический (вторичная диагностика). Блок оценки эффективности коррекционных воздействий, направлен на анализ изменений познавательных процессов, психических состояний, личностных реакций у учащейся в результате развивающих воздействий. Основные приемы и методы работы: Психологические игры и упражнения, арттерапия, сказкотерапия, беседа. Отработка навыков проходит в три этапа: получение информации о содержании того или иного.

Рабочая программа педагога-психолога - Психологу


Тематическое планирование 2 класс (1-30) Тема урока. Методики и задания Кол-во часов 1 Развитие произвольного внимания. Развитие слуховой памяти. Развитие наглядно-образного мышления. Подсчитай правильно Повтори цифры Найди путь 1 2 Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие наглядно-образного мышления. Куда ускакал зайчик? Полянки 1 3 Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений. Развитие произвольности средних движений. Летает не летает Выполняй правильно Запомни и нарисуй 1 4 Развитие  мышления  (установление  закономерностей на абстрактном материале). Развитие вербальной памяти. Найди фигуры Слова, начинающиеся с.

Федеральный институт педагогических измерений


Содержание I.Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка адаптированной индивидуальной образовательной  программы для ребенка с ОВЗ ( тяжёлое нарушение речи) 3 1.2. Цели и задачи реализации Программы 4 1.3. Принципы и подходы к реализации Программы 5 1.4. Характеристики, значимые для разработки и реализации Программы 6 1.5. Планируемые результаты как целевые ориентиры освоения воспитанником  Программы 8 II. Содержательный раздел 2.1. Коррекционно-образовательная деятельность в соответствии с  направлениями развития ребенка с ТНР, представленными в пяти образовательных областях 10 2.2. Вариативные формы, способы, методы, средства реализации.




Балашова О.П. Программа коррекции ОНР первого


Всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников. Обеспечение условия для социализации детей. -Обеспечение информированности родителей по проблеме преодоления  ТНР  у детей. - Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых норм поведения в интересах человека, семьи, общества; взаимодействовать с родителями воспитанника (законных представителей) для обеспечения полноценного психофизического развития ребенка. 1.3. Принципы и подходы к формированию Программы Программа построена на следующих принципах: - коррекционной направленности воспитания и.

Банкротство индивидуального предпринимателя


Развитие умения соотносить с образцом. Развитие слуховых ощущений. Выбери главное Найди подходящий треугольник Шумящие коробочки 1 16 Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза. Развитие пространственных представлений. Развитие воображения. Отгадай слова Диктант пространственных действий Волшебный лес 1 17 Развитие осязательных ощущений. Развитие опосредованной памяти. Развитие  мышления  (установление  закономерностей). Развитие мышечных ощущений (чувство усилия). Шершавые дощечки Подбери картинку Найди фигуры рукопожатие 1 18 Развитие слуховых ощущений. Развитие произвольного внимания  (устойчивость, переключение). Развитие наглядно-образного мышления. Шумящие коробочки Крестики, точки Раздели квадрат 1 19 Развитие.



Входит ли учеба в институте в трудовой стаж для начисления Государственная тайна

Похожие статьи

Как зарегистрировать договор дарения в простой письменной форме
Аукцион по продаже и аренде права на заключение договора земельного участка
Уфмс по архангельской области официальный сайт для загранпаспорта
Образец заявление на рефинансирование ипотечного кредита образец
Запись в трудовой уволен по собственному желанию в трудовой книжке 2018
Положение о закупках товаров работ услуг за счет собственных средств

.