Кто имеет право составлять протоколы за административные правонарушения


Кто вправе составлять протоколы об административны


Вместе с тем органы исполнительной власти субъектов РФ должны определять перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена законом соответствующего субъекта РФ. 5. Часть 5 комментируемой статьи в исключение из общих правил, установленных ч. 1 статьи, определяет перечень лиц, не являющихся, как правило, должностными лицами органов исполнительной власти, но в силу возложенных на них задач и функций вправе составлять протоколы об административных правонарушениях по конкретным статьям Особенной части КоАП РФ. Это члены коллегиальных органов административной.

Кодекс РФ об административных правонарушениях/Глава 28


Статья 28.3 КоАП РФ. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях Комментарий к статье 28.3 КоАП РФ: 1. Цель данной статьи - обеспечение законности и обоснованности возбуждения дел об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. ст. 28.1 и 28.2). 2. В ч. 1 данной статьи устанавливается, что протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов, уполномоченных рассматривать дела в соответствии с главой 23 Кодекса (ст. ст. 23.3 - 23.76). Вместе с тем в ч. 1 данной статьи предусмотрена.

Статья 255. Лица, имеющие право составлять протоколы об


Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа. 2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


КоАП РФ Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные


2 данной статьи. Таким образом, ч. 1 комментируемой статьи содержит общие правила определения перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. 3. Круг лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях по ч. ч. 2, 3 и 4 ст. 14.1 и ст. 19.20, значительно расширен нормами ч. 3 рассматриваемой статьи за счет указания на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением.

Комментарии к Статье 28.3 Кодекса об Административных


Ч. 3 и 4 ст. 14.1 и ч. ч. 2 и 3 ст. 19.20 в отношении видов деятельности, лицензирование которой осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ.

Quot;Из декрета в декрет "- как выгодно получить пособие по беременности


19.26 Кодекса, в ч. 3 данной статьи внесено соответствующее изменение. Введено общее правило: помимо случаев, предусмотренных ч. 2 данной статьи, протоколы по ст. 19.26 вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, уполномоченных осуществлять государственный надзор (контроль). 4. Часть 4 данной статьи содержит отсылочную норму, указывая, что перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. ч. 1 - 3 данной статьи, устанавливается соответствующими.



Вопрос-ответ « СПб ГБУЗ Городская поликлиника 114


2. В пункте 15 : абзац шестой подпункта "а" изложить в следующей редакции: "отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, за исключением платежей, подлежащих отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда (бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет в абзаце втором подпункта "г" после слова "ОКТМО " добавить слово "соответствующего". 3. Абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции: "в графе 10 "Назначение платежа (примечание Заявки на возврат указывается номер и дата обращения федерального учреждения и наименование плательщика.

Договор поставки товара - образец 2017 года. Договор


5. Настоящий порядок не распространяется на временное разме- щение нестационарных торговых объектов при проведении спортив- но-зрелищных, культурно-массовых и иных мероприятий, размещение разносчиков - продавцов, осуществляющих разносную торговлю с рук с применением специального оборудования, которые регулируются от- дельными правовыми актами города Москвы. II. Требования к разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов 6. Схема размещения нестационарных торговых объектов должна содержать вид нестационарного торгового объекта, местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта, специализацию, период размещения, а также сведения о нестационар- ных торговых объектах, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность. 7. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных т).



Отсутствие уведомления подозреваемого о возбуждении уголовного дела Получение гражданства

Похожие статьи

Купил машину а на ней запрет на регистрационные действия ездить можно
Как хранят материалы по расследованию несчастного случая
Разрешение на подключение газа от собственника газопровода форма образец
Бланк заявление на замену годов для расчета больничного листа

.