Приказ об аттестации на соответствие педагогических работников


Об утверждении Единого квалификационного справочника


8.1. Метапредметные результаты освоения адаптированной основной образовательной программы должны отражать: 1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся: владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи; 2) для обучающихся с расстройствами аутентического спектра: способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора; овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора; овладение.

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой


II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Информация об изменениях: Пункт 6 изменен с г. - Приказ. Минобрнауки России от  г. N 613 См. предыдущую редакцию 6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, антикоррупционное мировоззрение, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели.

По применению Порядка аттестации педагогических работников


Утвердить прилагаемый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. 2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации: от года N 55 "Об утверждении формы свидетельства о результатах единого государственного экзамена" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации года, регистрационный N 11257 от года N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации года, регистрационный N 13065 от.


Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Аттестация : Министерство образования Красноярского края


7.1. Личностные результаты освоения адаптированной основной образовательной программы должны отражать: 1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся: способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха; 2) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки; умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования; способность.

Quot;Конституция Российской Федерации" (принята всенародным)


Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (с изменениями на года) _ Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от года N 291 (Российская газета, N 95, приказом Минобрнауки России от года N 529 (Российская газета, N 118, приказом Минобрнауки России от года N 923 (Российская газета, N 193, приказом Минобрнауки России от года N 9 (Официальный интернет-портал правовой информации, N приказом Минобрнауки России от года N 693 (Официальный интернет-портал правовой информации, N ).

Бланк


7. Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: 1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн 2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; 3) готовность к служению Отечеству, его.




Две ошибки продавцов квартир, в которых есть доля


130 Конституции муниципальные выборы признаются частью системы местного самоуправления Российской Федерации. Федеральные законы. Важнейшие источники избирательного права федеральные законы. Именно они, как подчеркивается в литературе, выступают «основной несущей конструкцией избирательного законодательства Российской Федерации. Именно в них воплощаются главные элементы механизма правового обеспечения избирательных отношений». Федеральные и региональные акты избирательного законодательства не должны противоречить друг другу, а поскольку их насчитывается несколько сотен (четыре федеральных закона и столько же в каждом субъекте Российской Федерации необходимо было создать закон, который регулировал бы любой.

Как купить квартиру на материнский капитал в 2017 году


4) главу I дополнить статьями 7_1 и 7_2 следующего содержания: 1. К полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся: 1) осуществление контроля за: обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; регистрацией инвалидов в качестве безработных; 2) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; 3) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных.

Конституционные права, свободы, обязанности человека и


5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение изменений в штаты воинских частей и организаций в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим. 6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню ( приложение  4 к настоящему приказу). Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу _ Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо.



Нормативные правовые и правовые акты О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Похожие статьи

Образец акта передачи основных средств материальным лицом
Официальный сайт служба судебных приставов горно-алтайска
Сроки действия загранпаспортов для въезда граждан рф в разные страны
Диссертация. методика написания. правила оформления. порядок защиты
Пример увольнения в трудовой книжке по совместительству образец

.